Каких-либо серьезных изменений по сравнению с предыдущим годом не предвидится. Это все тот же малолитражный четырех-дверный универсал, представленный в четырех комплектациях: 1.8, 1.8S, 1.8SL и топовая 1.8S Krom edition.
Единственный доступный двигатель – это 122-сильный 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат, позаимствованный у Nissan Versa, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая ведет себя так же, как автоматическая. Механическая трансмиссия предлагается в комплектациях 1.8 и 1.8S, вариатор доступен начиная с 1.8S и является стандартным оснащением для 1.8SL и Кром. Из систем безопасности доступны антиблокировочная система тормозов ABS, система контроля тяги, система противоскольжения, передние и задние подушки безопасности, а также надувные боковые подушки-шторки.
Заднее сиденье куба находится немного выше, чем в других малолитражных автомобилях, и его можно перемещать вперед и назад тем самым регулируя объем багажника и удобство посадки задних пассажиров. Пакет опций для 1.8SL также включает в себя камеру заднего вида, возможность доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа, а также высококлассную аудио систему. Беспроводное подключение мобильного телефона входит в состав стандартного оборудования для комплектаций S, SL и, разумеется, Кром. Навигационная система вновь стала доступна на SL в составе пакета опций и для Krom edition.
Экспертные оценки
Экспертные оценки демонстрируют оценку автомобиля в сравнении с его одноклассниками (по типу кузова, объему двигателя и т.п.). В соответствии с используемой авторами обзора классификацией Nissan Cube относится к классу малолитражных автомобилей, к наиболее ярким его одноклассникам можно отнести Ford Fiesta, Honda Fit и Mazda 2. Также рекомендуем обратить внимание на Suzuki SX4. Среди новичков или значительно обновленных одноклассников интересны, опять же, Ford Fiesta и Mazda 2, а также Nissan Juke и Scion IQ.
Категория | Рейтинг Nissan Cube 1.8 |
Средний балл в классе малолитражных автомобилей |
Ускорение | 4 | 3.3 |
Топливная экономичность | 7 | 7.5 |
Плавность хода | 6 | 4.5 |
Рулевое управление и тормозная система | 5 | 5.1 |
Шумоизоляция | 4 | 4 |
Эргономика | 7 | 5.9 |
Качество материалов | 5 | 4.6 |
Комфорт спереди | 7 | 5.4 |
Комфорт для задних пассажиров | 6 | 3.3 |
Грузовые возможности | 8 | 4.9 |
Стоимость | 8 | 6.7 |
ИТОГО | 67 | 55.2 |
Расшифровка оценок
Ускорение: Конечно, Куб – это не метеор, но с обоими вариантами трансмиссии вполне комфортно чувствует себя в городском потоке. Версия с вариатором едет чуть-чуть «живее» своего брата с механической коробкой передач.
Топливная экономичность: В ходе тестов Nissan Cube с МКПП продемонстрировал средние 8.8 литров на 100 км. пробега, в то время, как оборудованный вариатором автомобиль оказался немного экономичнее – 8.2 литра на 100 км. пробега. Также стоит отметить, что для Куба необходим бензин марки regular (аналог АИ-92).
Плавность хода: Куб демонстрирует полное отсутствие спортивных амбиций. При этом при движении в городском режиме его подвеска неплохо поглощает мелкие неровности, а вот крупные отрабатывает немногим хуже.
Рулевое управление и тормозная система: Для недорогого автомобиля Cube достаточно верткий и приятный в управлении. Точное рулевое управление требует совсем небольших усилий при движении на малых скоростях, но с увеличением темпа движения требуемое усилие нарастает. Благодаря своим размерам Куб обладает завидной маневренностью в стесненных условиях. К тормозной системе также нет никаких нареканий.
Шумоизоляция: При резком ускорении салон автомобиля наполняется ревом двигателя, который становится практически не слышным при спокойном движении. В то время как назойливый шум покрышек настойчиво проникает в салон при любых скоростях движения.
Эргономика: Органы управления удобно расположены и четко обозначены. Начиная с SL Nissan Cube оборудован автоматическим климат-контролем, имеющим кнопочное управление, в тоже время, младшие версии оснащены более простой климатической установкой с традиционными «крутилками». При этом оба варианта легки в управлении. Традиционно для Nissan управление круиз-контролем вынесено на рулевую колонку и входит в оснащение всех версий Cube. Также все версии, за исключением базовой 1.8, оснащены рулевым колесом с клавишами управления аудиосистемой.
Качество материалов: Несмотря на использование дешевых материалов и обилие твердого пластика, салон производит приятное впечатление. Особенно заметное в сравнении с одноклассниками.
Комфорт спереди: Рослый водитель (или пассажир), несомненно, оценит обилие пространства в передней части салона Nissan Cube. Также стоит отметить отсутствие центральной консоли и наличие центрального подлокотника. Регулировка по высоте доступна только для водительского сидения. Солнцезащитные козырьки увеличенного размера прекрасно подходят для высоких окон, обеспечивающих прекрасный обзор во всех направлениях. Уникальное асимметричное остекление задней части автомобиля существенно улучшает обзор сзади с водительского места. В то время как наличие задних подголовников его несколько затрудняют.
Комфорт для задних пассажиров: Сзади Куб демонстрирует отличный комфорт и обилие свободного места. И только рослые пассажиры могут посетовать на небольшой недостаток места для коленей. При этом задние сидения могут смещаться вперед или назад, предоставляя преимущество багажнику или пассажирам. А отдельные спинки заднего сидения могут иметь независимый друг от друга наклон.
Грузовые возможности: Багажник в Nissan Cube глубокий, но при поднятых задних сидениях недостаточно длинный. Нет в Кубе и скрытого под фальшполом багажного отсека, но размещенный там органайзер очень удобен в использовании. Стоит отметить и десяток размещенных по всему салону подстаканников и обилие различных ниш и карманов для хранения мелочевки.
Стоимость: Nissan Cube предлагает удивительно много внутреннего пространства, обладает уникальной внешностью и приятным интерьером. Это лучший выбор в классе для людей интересующихся компактными автомобилями с незаурядной внешностью.
Заключение
Преимущества:
- Внутренне пространство для пассажиров
- Прекрасный уровень оснащения системами безопасности
Недостатки:
- Шум в движении от колес
- Задние сидения при складывании не образуют плоской поверхности
Добавить комментарий