Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.
И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.
Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).
Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.
Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.
Добавить комментарий